понедельник, 13 августа 2012 г.

Волшебный дуэт China Glaze и Seche Vite



Наверно я последняя девушка, которая не пробовала лаки China Glaze (или чайники, как их еще называют). Проблема в том, что купить СВЕЖИЙ лак в моем городе не возможно. Да, я знаю, лак не колбаса, я не отравлюсь, но покупать лак, которым уже несколько раз красили ногти продавцы или засохший у меня не возникает желания.  А потом я узнала, что официальный представитель лаков China Glaze в странах СНГ - это Компания «Виктори», а  у нас в городе есть представительство!


И вот я стала обладателем заветных 2 «чайников» и легендарной сушки Seche Vite.

Начну пожалуй с сушки Seche Vite .
 Маркетологи заявляют, что именно благодаря этому средству нынешняя принцесса Великобритании Кейт Мидлтон не опоздала на свою свадьбу. Именно эта сушка сделала ее маникюр идеальным. Ну что, как гласит реклама «Почувствуй себя королевой».  

Про это средство уже столько было написано, что я наверно не добавлю ничего нового. Этим средством я пользуюсь на протяжении нескольких лет, первое мое знакомство с ним произошло в салоне, где мастер называла его «Жидкое стекло». Это действительно так, средство довольно густое, но при этом каким-то волшебным образом мгновенно высушивает маникюр, придавая ему просто зеркальный глянец. Ни одно средство не давало мне такого блеска. Seche Vite, не только придает блеск и ускоряет высыхаемость лака, но  продлевает жизнь маникюру. Еще один плюс- она сглаживает все погрешности маникюра, особенно это проявляется при нанесении молочных лаков, которые сложно нанести ровно, всегда где-то вылезет пятно, вот именно в этих случаях сушка творит чудеса-после покрытия ногтя волшебным средством, вы получите равномерный цвет.
К сожалению, Seche Vite довольно быстро густеет, но не вздумайте разводить ее обычным разбавителем, испортите!

Минус, о котором говорят все бьюти-блогеры-сушка может стягивать лак с кончиков ногтей. Но я нашла способ с этим бороться. Нельзя наносить сушку на только что нанесенный лак, подождите пару минут, пока верхний слой лака схватится и только тогда нанесите сушку, старательно прокрашивая кончики ногтя, запаивая самый кончик, можно прокрасить даже внутреннюю часть ногтя-таким образом мы не дает сушке «потянуть» лак.

Обычно лак через несколько дней теряет глянец, для эксперимента я 1 ноготь оставила не покрытым сушкой и вот что я получила. Маникюру 3 дня, поэтому не обращайте внимания на заросшую кутикулу. Я даже не буду писать какой ноготь был покрыт сушкой, а какой нет, вы это и так увидите.

А теперь перейдем к "чайникам"

China Glaze 70333 VERMILLION, 14 мл., эмалевый


Как оказалось, что у меня в моей обширной лако-косметичке нет ни одного красного лака. Вот как жить без классического красного лака? Да никак. Я и не собираюсь.
Кроваво-красный оттенок не очень хорошо сочетается с моими повседневными джинсами и шортами, поэтому для меня это маникюр «на выход».

Тонкая кисточка, условно-удобная, ею не прокрасишь ноготь одним движением, но зато и не вылезешь за границы.

Лак в один слой получается полупрозрачный, но при этом ложится ровно, если вы любитель такого желейного маникюра, то в 1 слой вы его вполне получите. Я же предпочитаю классическое плотное покрытие, поэтому ношу только в 2 слоя.

 Кстати, специалисты рекомендуют наносить лак исключительно в 2 слоя- первым слоем вы намечаете границы маникюра, а вторым уже добиваетесь равномерного покрытия, это самый оптимальный способ нанесения, таким образом вы получите ровный цвет, тонкое покрытие и отличную стойкость маникюра.

Лак China Glaze VERMILLION очень быстро сохнет, буквально 15 минут и я могу заниматся своими делами. Держится без сколов и трещин 3 дня, а потом приходится обновлять маникюр, потому что обтираются кончики.


China Glaze 80937 RE-FRESH MINT 14 мл., эмалевый



Мятный лак стал моим наваждением в течение этого лета.  Я искала холодный мятный оттенок где только могла и ни один производитель не выпускал именно тот оттенок, который мне был нужен. И увидев в названии лака от China Glaze слово Мята я решила- лето заканчивается, а я до сих пор в поиске, надо брать! Брала со страхом-такие молочные оттенки очень капризны, они плешивят, полосят, за пару дней носки трескаются и покрываются паутиной черных трещин.

Тонкая кисточка, аналогичная предыдущему герою поста.

В пузырьке он более мятный, на ногтях вся зелень куда-то исчезает и остается только небесно-голубая лазурь. На мой взгляд-это даже лучше, чем то что я хотела.

Нанесение в 1 слой не дает ровного покрытия,  а вот в 2 слоя я получила практически идеальное покрытие без полос и проплешин. Высыхает он за считанные минуты.
Этот лак меня удивил.  Я ношу такой маникюр 4 дня, никаких сколов, и (о чудо!) никаких трещин замечено не было.


Я на столько влюблена в этот оттенок, что вы увидите еще не один пост с его участием.

Если вы, так же как и я, не доверяете консультантам из сомнительных магазинов, то купить эти средства можно в интернет-магазинах Компании «Виктори», есть российский и украинский сайты.Там же можете увидеть цены в нужной вам валюте.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...