четверг, 23 августа 2012 г.

Макияж дня. Летний яркий образ



Сегодня начинаю новую рубрику-«макияж дня», в которой просто буду демонстрировать свой повседневный макияж. Никаких пошаговых уроков, просто я и косметика, которую я сегодня использовала. Посмотрим, если вам эта рубрика понравится, я сделаю ее регулярной, а если нет, то она умрет после первой же публикации.

Поскольку  в моем офисе дресс-код пока не ввели, то в моем гардеробе преобладают яркие краски и более спортивный стиль. Летом я предпочитаю джинсы, майки, яркие сарафаны, поэтому и макияжи достаточно многоцветные. В макияже я стараюсь придерживаться одной гаммы с одеждой. Сегодня на мне ярко-бирюзовая футболка Reebok, поэтому в макияже тоже будет бирюзовый акцент.

Сегодня я пользовалась:


И в открытом виде:


Лицо

Мой любимый вв-крем I myssCantabile BB cream Magic Secret

Бронзер Soleil tan de Chanel- все никак отзыв не напишу, надо?

Румяна Collistar Silk Effect Maxi Blusher № 4. Они уже заканчиваются, как-то не эстетично такое показывать, но что было.


Глаза

Тени: Estee Lauder - Surreal Violet Collection 2010-фиолетовый цвет в складочку и уголок

Белые тени на все подвижное веко Color Tatoo от Maybelline New York № 45 Infinite White.  

Карандаш для бровей Cascade of colors № 100
Удлиняющая тушь Lumene Cloudberry Excellength


Губы

L’Oreal блеск Glam Shine Miss Сandy № 701 –обратите внимание, блеску уже пару месяцев, а  вид не изменился. Я думала, что все цвета смешаются и будет не эстетично.

и поближе что у меня получилось:


 

 

Ну вот как-то так будет выглядеть новая рубрика. Вам интересно? Что-то надо добавить или изменить?

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...